Российский рынок онлайн-игр в 2023 году может вырасти на 10%
По словам главного аналитика Российской ассоциации электронных коммуникаций Марии Сайкиной, рост может произойти за счет инициатив со стороны государства и инвестиций Института развития интернета
МОСКВА, 25 мая. /ТАСС/. Российский рынок онлайн-игр в 2023 году может вырасти на 7-10% в сравнении с 2022 годом. Такую оценку представила ТАСС главный аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Мария Сайкина в кулуарах Российского интернет-форума.
"Есть ощущение, что рынок игр как минимум не просядет больше. Я думаю, что небольшой рост будет. Рост в районе 7-10% можно прогнозировать", - сказала она.
Сайкина отметила, что рост может произойти за счет инициатив со стороны государства и инвестиций Института развития интернета. Также этот сегмент может вырасти при условии, если российские игроки выйдут на рынок Китая, полагает она.
По итогам 2022 года рынок онлайн-игр в РФ снизился на 78% в сравнении с показателями 2021 года, до 21,8 млрд рублей, сообщалось в аналитическом исследовании РАЭК, также представленном в рамках форума.
ТАСС - генеральный информационный партнер Российского интернет-форума.