6 марта 2015, 08:31

Компания "Иннова" планирует к 2017 году открыть в РФ три детских парка профессий Kidzania

Два из них должны появиться в Москве, один - в Санкт-Петербурге

МОСКВА, 6 марта. /ТАСС/. Компания "Иннова" планирует к 2017 году открыть в России три детских парка профессий Kidzania, вложив $80-100 млн. Об этом ТАСС сообщил генеральный директор "Инновы" Геворк Саркисян.

"В планах у нас три парка: два в Москве и один в Санкт-Петербурге", - сказал он.

В дальнейшем после того, как формат маленьких парков Kidzania площадью около 4 тыс. кв м будет опробован в Катаре, компания может рассмотреть возможность реализации таких проектов в российских городах-миллионниках.

Однако пока об их конкретном количестве говорить рано, отметил гендиректор.
Kidzania представляет собой модель взрослого мира с домами, улицами, транспортом, своей валютой и госорганнами, адаптированную для детей. На развлечения посетителям нужно будет заработать, "освоив" какую-либо профессию (хирурга, полицейского, репортера и т.д.).

Первый парк Kidzania в Москве в Авиапарке на Ходынском бульваре "Иннова" планирует запустить уже осенью 2015 года, уточнил Саркисян. Это будет самый большой парк в Европе, его площадь составит 10 тыс кв м.

Партнерами "Иннова" в этом проекте, в частности, выступят Альфа-банк, МТС, "СТС Медиа", MasterCard, "Медси", "АльфаСтрахование", "Инвитро" и X5 Retail Group. Эти компании планируют реализовать в парке проекты для детей, которые соответствуют их сферам деятельности в реальности. Так, например, "Медси" запустит детский медицинский кластер, "Инвитро" - мини-лабораторию, "СТС Медиа" - телестудию, X5 - супермаркет "Перекресток", "АльфаСтрахование" будет выдавать детям полисы, например туристические. Билет в Kidzania будет стоить 1,2 тыс. рублей за 5 часов.

Кроме того, сейчас компания подыскивает площадки для двух других парков в Москве и Санкт-Петербурге.
По словам гендиректора "Иннова", компания реализует проект по открытию первого парка в Москве на собственные средства. Как ожидается, проект выйдет на самоокупаемость в течение 3-4 лет.

Первый парк Kidzania был открыт в 1999 году в Мексике, создателем бренда стал мексиканский предприниматель Хавьер Лопес Анкона. В настоящее время в 15 странах мира работают 18 таких мини-городов.

В России проект Kidzania по франшизе развивает компания "Иннова", специализирующая на создании и развитии развлекательных интернет-сервисов. Основные направления деятельности "Иннова": издание онлайн-игр в России и Европе, поддержка онлайн-кинотеатра Ayyo, разработка мобильных приложений. Компания создана в 2006 году.