МОСКВА, 27 июня. /ТАСС/. Онлайн-ретейлер Ozon восстановил работу сервиса для сотрудников пунктов выдачи заказов, с которым во вторник вечером могли возникать сложности, сообщили ТАСС в пресс-службе Ozon.
"Сегодня вечером наблюдались временные технические сложности со входом в ряд сервисов Ozon: некоторые продавцы и агенты пунктов выдачи не могли войти в личный кабинет. Это могло задержать выдачу заказов в некоторых пунктах выдачи - сейчас работа сервиса для сотрудников пунктов уже восстановлена, и заказы выдаются как обычно", - сказали в компании.
В Ozon добавили, что ситуация не коснулась оформления заказов: покупки на площадке можно совершать без проблем.
"Просим прощения за временные неудобства перед партнерами и покупателями. В случае, если клиент не смог сегодня получить заказ в пункте выдачи - мы продлим срок его хранения, чтобы получить его было комфортно", - сказали в онлайн-ретейлере.