Минпромторг: автоконцерны с высоким уровнем локализации не уйдут с рынка РФ
Наибольший уровень локализации достигнут, как отмечает Минпромторг, у Renault, Volkswagen, Ford, а также у южнокорейских Hyundai и Kia
МОСКВА, 25 марта. /ТАСС/. Минпромторг считает, что иностранные автоконцерны, имеющие высокий уровень локализации, не имеют экономических оснований для ухода с российского рынка.
"Иностранные автопроизводители с высоким уровнем локализации не покинут российский рынок независимо от экономической ситуации, поскольку чем выше уровень локализации, тем более конкурентоспособна отечественная продукция на глобальном рынке", - говорится в сообщении министерства.
Наибольший уровень локализации достигнут, как отмечает Минпромторг, у Renault, Volkswagen, Ford, а также у южнокорейских Hyundai и Kia.
Ранее заместитель министра промышленности и торговли Андрей Дутов, комментируя решение General Motors о пересмотре планов на российской рынке, заявил, что американский концерн может вернуться с производством и продажами в Россию.
"Они сказали, что они будут консервировать завод в Питере, и если они увидят тренд по рынку, они спокойно вернутся", - сказал он, отметив, что закрытие завода в Санкт-Петербурге - исключительно экономическое решение.
18 марта американский концерн General Motors объявил о значительном пересмотре планов на российском рынке, отказался практически от всех своих производственных площадок - объявил о закрытии завода в Санкт-Петербурге, остановил контрактную сборку на мощностях Калининградского "Автотора" и Нижегородского ГАЗа и оставил только СП с "АВТОВАЗом" - GM-Avtovaz.
Также компания объявила о снятии с российского рынка бренда Opel и всех массовых моделей бренда Chevrolet, сохранив на рынке только премиальные модели последнего, а также бренд Cadillac.