McDonald's не боится конкуренции с проектом фастфуда Михалкова и Кончаловского
В компании воздержались от оценок перспектив проекта режиссеров
НОВОСИБИРСК, 10 апреля. /ТАСС/. Американская сеть ресторанов McDonald's, которую намерены вытеснить с рынка кинорежиссеры Андрей Кончаловский и Никита Михалков, запустив проект "Едим дома", не обеспокоена возможным появлением нового конкурента.
Об этом сообщили ТАСС в McDonald's.
"У рынка питания в нашей стране большой потенциал для развития. И хорошо, что у людей появляется больше выбора", - говорится в ответе компании на запрос ТАСС. McDonald's отмечает, что ежедневно рестораны сети в России посещают около миллиона человек, и оснований для беспокойства у компании нет.
В McDonald's воздержались от оценок перспектив проекта Кончаловского и Михалкова.
1 млрд рублей на "Едим дома"
Андрей Кончаловский и Никита Михалков решили создать конкурента западным сетям быстрого питания в России.
В письме режиссеров, на которое ссылаются в прессе, речь идет о создании национальной сети общественного питания в виде кафе-кулинарий под названием "Едим дома". Этот бренд принадлежит супруге Кончаловского - актрисе и телеведущей Юлии Высоцкой.
Сам Кончаловский заявил ТАСС, что ждет от правительства реакции на идею создать в России "сеть доступной честной еды".
Первоначально сообщалось, что режиссеры намеревались получить из федерального бюджета почти миллиард рублей на запуск проекта. Позднее пресс-секретарь вице-премьера Аркадия Дворковича Алия Самигуллина заявила журналистам, что Михалков и Кончаловский будут участвовать в существующих программах поддержки малого и среднего бизнеса на общих основаниях.