24 октября 2023, 10:23

Горелкин попросил ФАС и РКН ввести нормы маркировки рекламы в запрещенных соцсетях

Замглавы комитета Госдумы по информполитике отметил, что статус запрещенной соцсети накладывает на рекламодателей соответствующие ограничения, однако "сейчас у ведомств нет единой точки зрения на этот счет"

МОСКВА, 24 октября. /ТАСС/. Замглавы комитета Госдумы по информполитике Антон Горелкин направил запросы в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) и Роскомнадзор (РКН) с просьбой выработать официальную позицию по поводу маркировки рекламы в соцсетях, запрещенных в РФ.

"Направил в ФАС и РКН депутатские запросы с просьбой выработать официальную позицию по поводу маркировки рекламы в запрещенных соцсетях и закрепить ее документально", - сообщил Горелкин в Telegram-канале.

Он подчеркнул, что статус запрещенной соцсети накладывает на рекламодателей соответствующие ограничения, однако "сейчас у ведомств нет единой точки зрения на этот счет".

Ранее Горелкин отмечал, что "блогерское сообщество сильно обеспокоено отсутствием общей позиции у двух основных регуляторов рынка интернет-рекламы - ФАС и РКН". "Например, антимонопольщики говорят, что размещения в запрещенном Instagram (запрещен в России; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской - прим. ТАСС) маркировать не нужно (он де-юре недоступен на территории РФ). Но РКН считает, что раз эта реклама направлена на российских пользователей, маркировка обязательна. Конечно, ведомствам нужно выработать общее мнение по всем спорным вопросам", - подчеркнул Горелкин.