Оборот сегмента электронной торговли "Яндекса" в 2023 году вырос на 64%
В четвертом квартале прошлого года показатель увеличился на 46% - до 163,9 млрд рублей
МОСКВА, 15 февраля. /ТАСС/. Товарооборот (GMV) сервисов электронной коммерции "Яндекса" по итогам 2023 года увеличился на 64% по сравнению с предыдущим годом и достиг 503,4 млрд рублей, говорится в отчетности компании по US GAAP.
В четвертом квартале прошлого года показатель увеличился на 46% в годовом выражении - до 163,9 млрд рублей. "Яндекс" указывает, что это произошло за счет органического роста числа пользователей и расширения ассортимента, а также синергии с подпиской "Яндекс плюс" и сервисами финтех-направления.
Количество активных покупателей на "Яндекс маркете" увеличилось на 33% в годовом выражении и составило 18,5 млн человек в четвертом квартале. Количество активных продавцов на площадке в октябре - декабре выросло на 79% - до 78,1 тыс. Ассортимент товаров на "Яндекс маркете" в четвертом квартале составил 57,1 млн товарных наименований.
GMV сегмента O2O (включает "Доставку", "Еду", "Деливери", "Заправки" и ряд других сервисов) в прошлом году вырос на 72% в годовом выражении, достигнув 330,6 млрд рублей. В четвертом квартале 2023 года товарооборот сегмента увеличился на 56% - до 104,1 млрд рублей.