11 марта, 10:28

Thomson Reuters может вложить в сделки в сфере ИИ $8 млрд

Медиакомпания планирует ежегодно расходовать более $100 млн на разработку собственной технологии искусственного интеллекта для обслуживания клиентов в юридической и налоговой сферах, а также бухгалтерском учете

ЛОНДОН, 11 марта. /ТАСС/. Медиакомпания Thomson Reuters располагает фондом в размере около $8 млрд, которые может использовать на приобретения и инвестиции, связанные с искусственным интеллектом (ИИ). Об этом заявил ее глава Стив Хаскер в интервью газете Financial Times.

По его словам, приобретения будут "в основном сосредоточены на компаниях, обладающих возможностями" ИИ. За последние полтора года Thomson Reuters потратила около $2 млрд на покупку таких фирм, как SurePrep, Casetext и Pagero, работающих в сфере глобального бизнеса по выставлению электронных счетов и налоговым решениям. В активе и "ряд сделок" с партнерами, стремящимися использовать новости агентства Reuters для обучения больших языковых моделей.

Кроме того, медиакомпания планирует, как сказал Хаскер, ежегодно расходовать более $100 млн на разработку собственной технологии искусственного интеллекта для обслуживания клиентов в юридической и налоговой сферах, а также бухгалтерском учете. В 2023 году компания завершила реализацию двухлетней программы, призванной превратить ее из поставщика контента в технологическую компанию, ориентированную на контент, напоминает FT.

В 2023-м Thomson Reuters предложила также новые услуги, которые позволяют клиентам задавать сложные "исследовательские вопросы" и получать ответы с помощью искусственного интеллекта из авторитетных юридических источников. Хаскер проинформировал, что планирует только в ближайшие несколько месяцев запустить еще шесть-восемь продуктов на высоком инновационном уровне.

Касаясь роли в составе медиакомпании, позиционирующей себя скорее как технологическую компанию, предоставляющую профессиональные услуги информационного агентства, собеседник издания подчеркнул, что "Reuters не продается. Reuters является неотъемлемой частью нашего портфолио".

Информагентство уже использует инструмент ИИ, который помогает создавать идеи для статей. "Мы очень много трудились над тем, чтобы эти части бизнеса работали вместе", - указал Хаскер. Все больше свидетельств того, что в таком сочетании "есть некоторые действительно интересные преимущества, которыми можно поделиться", добавил он.