12 марта, 02:14

В Амурской области открыли движение поездов по новым ж/д путям на двух перегонах

Строительство проводилось в рамках программы по повышению пропускной способности БАМа и Транссиба в направлении портов на Дальнем Востоке

ХАБАРОВСК, 12 марта. /ТАСС/. Поезда пустили по новым путям на двух железнодорожных перегонах в Амурской области. Строительство велось в рамках реализации программы по увеличению пропускной способности БАМа и Транссиба в направлении портов Дальнего Востока, сообщает пресс-служба Дальневосточной железной дороги (ДВЖД).

"Движение по новому второму пути открыто на перегоне Иса - Гвоздевский в Амурской области на линии Тында - Новый Ургал Дальневосточной магистрали", - проинформировали в компании. Двухпутная вставка перегона строилась на участке со сложным рельефом, для выравнивания которого возводилась насыпь высотой до 20 м. Всего было отсыпано более 650 тыс. куб. м грунта, уложено 6,5 км рельсошпальной решетки и два стрелочных перевода, построено восемь мостов, реконструировано три водопропускные трубы. Также было проложено свыше 156 км кабельных линий систем сигнализации, централизации и блокировки.

По данным ДВЖД, комплексное завершение модернизации позволит увеличить провозную способность участка Февральск - Новый Ургал, на котором находится перегон Иса - Гвоздевский, к концу 2024 года до 52,7 млн тонн. Для этого необходимо уложить вторые пути еще на 11 перегонах.

Также в области открылось движение по новому второму пути на перегоне Разъезд 1945 км - Имангракан на линии Хани - Тында на БАМе. Перегон идет вдоль реки Олекма. Чтобы проложить путь в местах повышенной обводненности, было возведено семь железнодорожных мостов, проведена реконструкция трех водопропускных труб. Сообщается, что на участке Хани - Тында в 2024 году модернизируют еще 14 объектов, что в итоге увеличит его провозную способность до 54 млн тонн.

Как сообщили ТАСС в ДВЖД, всего в 2024 году в Амурской области движение по новым путям планируется открыть на порядка 27-30 перегонах.