МОСКВА, 29 марта. /ТАСС/. Сеть АЗС "Газпромнефть" по итогам 2023 года увеличила объем продажи кофе на 7% по сравнению с предыдущим годом, до 40 млн чашек, сообщила компания.
По итогам 2023 года выручка от реализации нетопливных товаров на АЗС выросла на 17%.
Данных по выручке от продажи кофе в 2023 году не представлено, однако, для сравнения, в 2020 году она составила 4,5 млрд рублей за 34 млн чашек.
"Ассортимент сопутствующей продукции для автолюбителей в среднем на одной АЗС вырос до более 1,8 тыс. позиций, треть из которых составляют товары под собственной торговой маркой. В число лидеров по продажам продукции G-Drive в 2023 году вошли кофе, питьевая вода, энергетические напитки, а также хот-доги, фирменные бургеры и чизбургеры", - отметили в компании.
"В 2024 году мы продолжим активно развивать сегмент нетопливного бизнеса: вырастет число АЗС с кафе и магазинами, запланировано расширение ассортимента - появятся около 50 новых товаров под собственной торговой маркой. Также мы намерены протестировать привлекательность концепции автокафе на АЗС с окном выдачи заказов клиентам прямо за рулем автомобиля", - сказал директор по региональным продажам "Газпром нефти" Дмитрий Шепельский.