22 апреля 2024, 11:42

В Хайкоу прошла четвертая Китайская международная выставка потребительских товаров

В мероприятии приняли участие свыше 4 тыс. брендов из 71 страны и региона мира

ХАЙКОУ /Китай/, 22 апреля. /ТАСС/. Четвертая Китайская международная выставка потребительских товаров (CICPE), которая прошла в провинции Хайнань с 13 по 18 апреля, стала платформой для обмена возможностями между Китаем и всем остальным миром. Об этом пишет газета "Хайнань жибао".

Как указывается в материале, по сравнению с первой выставкой потребительских товаров, которая прошла в 2021 году, экспо этого года было значительно больше по площади экспозиции, количеству участвующих брендов, экспонентов и покупателей. В материале подчеркивается, что все присутствовавшие на выставке смогли прочувствовать жизненную силу китайского потребительского рынка. Как пишет газета, в выставке этого года приняли участие свыше 4 тыс. брендов из 71 страны и региона мира. Среди них как "старые друзья" выставки, например Estee Lauder, так и новые участники, такие как Mitsubishi.

Газета пишет, что IV Китайская выставка потребительских товаров продолжила придерживаться принципа экспозиции высококачественных товаров и новинок, пригласила крупные международные бренды представить новые, уникальные товары, а также создала открытую платформу для обмена возможностями между КНР и миром.

Как отметил представитель компании из Таиланда TCP Group, слова которого приводит "Хайнань жибао", участие в выставке позволило предприятию получить глубокое представление об огромном потенциале потребительского рынка Китая и новых тенденциях в сфере потребления. По его словам, это помогает брендам внедрять инновации и выпускать высокотехнологическую продукцию, чтобы еще эффективнее удовлетворять потребности китайских потребителей.

Представитель посольства Ирландии в Китае указал, что экспо потребления на Хайнане - это не просто выставка, а "мост коммуникации". По его словам, все больше китайских потребителей ищут высококачественные товары, в свою очередь Хайнаньский порт свободной торговли может стать основным каналом беспрепятственного перемещения этих товаров, добавил представитель дипмиссии.

В материале также указывается, что выставка на Хайнане - это не только "мост", который еще сильнее связывает Китай со всем миром, но и "окно", через которое еще больше людей может увидеть возможности острова Хайнань. Подчеркивается, что благодаря экспо в том числе активно развивается сотрудничество провинции Хайнань со странами-членами Всестороннего регионального экономического партнерства (ВРЭП, The Regional Comprehensive Economic Partnership, RCEP).

"Сделано в Китае"

Издание отмечает, что, помимо иностранных производителей, участие в выставке из года в год принимают китайские компании: товары "Сделано в Китае" становятся все более притягательными. Как отметил представитель китайской компании по разработке искусственного интеллекта iFLYTEK, выставка потребления на Хайнане - это возможность продемонстрировать жизнеспособность китайского потребительского рынка, а также конкурентоспособность и влиятельность китайских компаний на мировой арене.

"В качестве основного направления мы будем уделять внимание расширению внутреннего спроса и стимулированию потенциального потребления", - приводит "Хайнань жибао" слова заместителя министра коммерции КНР Шэн Цюпина. Он также отметил, что власти КНР будут использовать все преимущества Китайской международной выставки потребительских товаров как крупнейшего экспо потребления в регионе.

Выставка CICPE

IV Китайская международная выставка потребительских товаров прошла с 13 по 18 апреля в Хайнаньском международном выставочном центре в Хайкоу. В экспо приняли участие около 4 тыс. брендов из более чем 70 стран и регионов, включая Россию. Общая выставочная площадь всех павильонов составила 100 тыс. кв. м.

Проведению выставки китайские власти придают большое значение и позиционируют ее как важную часть усилий по строительству на Хайнане порта свободной торговли. 

LiveInternet