МОСКВА, 25 апреля. /ТАСС/. Холдинг "Газпром-медиа" и военно-патриотический клуб "Центр патриотического воспитания" (московское подразделение движения "Юнармия") заключили соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на популяризацию медиапрофессий среди молодежи, сообщили в пресс-службе холдинга.
"В рамках сотрудничества эксперты холдинга будут знакомить участников Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения "Юнармия" с медиаиндустрией. Юнармейцы, в том числе из семей участников специальной военной операции (СВО), посетят офисы компаний "Газпром-медиа". Также ребята пообщаются с экспертами медиаиндустрии на мастер-классах и специальных показах", - рассказали в пресс-службе.
Мероприятия пройдут в рамках социальной программы холдинга.
"Уверены, вместе мы вдохновим ребят попробовать себя в медиа, а индустрия получит мотивированных молодых профессионалов", - подчеркнула директор по персоналу "Газпром-медиа" Антонина Приезжева, ее слова привели в пресс-службе.