В ФТС сообщили о задержке в оформлении посылок, доставляемых "Почтой России"
В ведомстве объяснили, что это связано с недостатком денежных средств на лицевом счете АО "Почта России" для перечисления таможенных платежей за ввозимые посылки
МОСКВА, 1 мая. /ТАСС/. Федеральная таможенная служба (ФТС) России с 30 апреля фиксирует задержки в оформлении посылок, которые доставляются "Почтой России", говорится в сообщении ведомства.
"Задержки связаны с недостатком денежных средств, размещаемых на лицевом счете АО "Почта России" для перечисления таможенных платежей за ввозимые посылки. В данном случае АО "Почта России" является уполномоченным почтовым оператором и лицом, ответственным за уплату таможенных платежей", - отмечается в сообщении.
Как сообщает ведомство, проблемы возникли только с платными международными почтовыми отправлениями. Согласно статистике, доля таких посылок составляет не более 0,2% от общего количества ввозимых международных почтовых отправлений. Все находящиеся на контроле посылки будут оформлены сразу после поступления денежных средств на лицевой счет АО "Почта России" и подачи декларации в таможню.
Решения о возврате посылок в страну отправления таможенными органами не выносятся. Программные средства ФТС России работают в штатном режиме. Посылки, по которым не требуется уплата таможенных платежей, отправляются автоматически за считанные минуты, добавили в ФТС.
"Все системы "Почты Росси" работают стабильно. Обмен информацией с ФТС России идет в обычном режиме", - уточнили ТАСС в пресс-службе "Почты России".