18 мая, 05:14

Россия отправила в Китай первый поезд экспортного сервиса "Мясной шаттл"

Евгений Епанчинцев/ ТАСС, архив

Транзитный срок доставки говядины из Брянска составит 20-25 дней

ХАРБИН /Китай/, 18 мая. /ТАСС/. Российский экспортный центр (РЭЦ) и транспортная группа Fesco отправили в КНР первый поезд нового торгово-логистического сервиса "Мясной шаттл". Как сообщила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина, грузовой состав с сорокафутовыми рефрижераторными контейнерами с говядиной производства агрохолдинга "Мираторг" прибудет из Брянска в Китай.

"Регулярная логистика - очень важный компонент для российских и китайских компаний: на переговорах представлен не только товар, который предлагается к продаже, но и сервис по его доставке", - отметила она на мероприятии, состоявшемся на площадке VIII Российско-китайского ЭКСПО в городе Харбин (административный центр провинции Хэйлунцзян, Северо-Восточный Китай).

Никишина выразила твердую уверенность, что мясо ведущих российских производителей, как и сервис "Мясной шаттл", будут оставаться высоко востребованными на китайском рынке.

По сведениям РЭЦ, говядина из Брянской области весом 464 тонны в начале мая отправилась с железнодорожной станции Брянск-Льговский к погранпереходу "Гродеково - Суйфэньхэ" на российско-китайской границе. Далее контейнеры проследуют до Шанхая. Транзитный срок доставки составит 20-25 дней.

"Мясной шаттл" ориентирован на отправку в Китай и страны Юго-Восточной Азии российской мясной продукции в рефрижераторных контейнерах, которые позволяют производителям мяса из разных регионов РФ сэкономить время доставки благодаря единой "сквозной" перевозке. Предполагается, что этот новый сервис обеспечит высокое качество замороженной продукции, поставляемой Россией на внешние рынки. Маршрут будет проходить по морю через Владивосток и Санкт-Петербург, а также через сухопутные погранпереходы.

Выставка в Харбине

17-21 мая в Харбине проходит VIII Российско-китайское ЭКСПО, на котором представляют свои стенды множество компаний и 16 регионов РФ. Предполагается, что это мероприятие позволит стимулировать социально-экономическое развитие двух стран, более эффективно использовать их инвестиционные возможности, стимулировать реализацию совместных проектов, увеличить поставки качественной продукции. Агентство ТАСС выступает в качестве генерального информационного партнера выставки.