Качество работы аварийно-диспетчерской службы в РФ хотят улучшить за счет цифровизации

Автоматизация позволит следить за работой управляющих компаний, отметил замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Сергей Цветков

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 21 мая. /ТАСС/. Минцифры РФ планирует создать продукт для цифровизации работы аварийно-диспетчерской службы в регионах страны. Это позволит, в том числе вести более качественно учет обращений граждан, а также следить за работой управляющих компаний, сообщил на конференции ЦИПР в Нижнем Новгороде замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Сергей Цветков.

"Мы как типовое решение для субъектов будем делать автоматизацию и цифровизацию аварийно-диспетчерской службы. Это учет обращений граждан, снижение нагрузки за счет исключений дублирующих обращений, это и со стороны региона контроль проведения аварийных работ, устранения аварий, выявление эксплуатационных нарушений", - сказал Цветков.

По его словам, это также позволит следить за работой управляющих компаний, за качеством предоставляемых услуг. "И граждане тоже могли бы видеть, как их управляющая компания работает по сравнению с соседними", - добавил замминистра.

Цветков добавил, что для цифровизации сферы уже много сделано, однако даже сейчас при какой-либо аварии найти телефон службы или выяснить зарегистрировано ли уже обращение практически невозможно.

В беседе с корреспондентом ТАСС Цветков сообщил, что проект хотят реализовать в рамках национальных целей развития РФ.

Конференция "Цифровая индустрия промышленной России" (ЦИПР) проходит в Нижнем Новгороде 21-24 мая. ТАСС является генеральным информационным партнером мероприятия.