Россияне смогут получать информацию из МФЦ через приложение "VK Мессенджер"

Пилотный проект реализуется в 16 регионах

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 21 мая. /ТАСС/. Минэкономразвития России, VK и МФЦ запустили совместный проект, благодаря которому россияне смогут получать информацию из МФЦ через мобильное приложение "VK Мессенджер". Об этом сообщила пресс-служба VK.

"Минэкономразвития, VK и МФЦ запустили совместный проект. В рамках проекта создается цифровая экосистема, которая обеспечит взаимодействие МФЦ с гражданами через "VK Мессенджер". Пользователи сервиса смогут получать информацию о готовности документов и статусах обращений на получение госуслуг, записываться на прием или отменять запись в МФЦ, делиться мнением о работе офисов "Мои документы", задавать вопросы в чат-боте", - говорится в сообщении.

Промежуточные итоги пилотного проекта по интеграции цифровых ресурсов сети госуслуг с VK были представлены на конференции "Цифровая индустрия промышленной России" (ЦИПР).

В настоящее время пилот реализуется в 16 регионах. Жителям Ярославской, Калужской, Липецкой, Кировской, Тюменской областей, Санкт-Петербурга и Республики Дагестан уже доступна часть инструментов для взаимодействия с МФЦ, рассказали в компании.

Проект курирует Минэкономразвития России. Статс-секретарь - заместитель министра экономического развития России Алексей Херсонцев отметил, что получение обратной связи от пользователей "VK Мессенджера" позволит оперативно реагировать на запросы получателей госуслуг и повышать качество клиентского сервиса. Вице-президент по стратегическим проектам VK Рустам Хайбуллов в свою очередь подчеркнул, что компания продолжит работу по внедрению нововведения в регионах России и планирует совершенствовать сервис.

ТАСС - генеральное информационное агентство ЦИПР.