Компания Facebook изменила свой логотип
Нынешняя смена эмблемы - первая с 2005 года
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 2 июля. /Корр. ТАСС Виталий Макарчев/. Крупнейшая социальная сеть интернета компания Facebook изменила свой логотип.
Об этом сообщили в среду калифорнийские СМИ.
Нынешняя смена логотипа - первая с 2005 года.
Новшества не носят революционного характера. Белые буквы с названием компании на синем фоне сохранились. Однако их шрифт несколько изменился и стал, по словам издания Business Insider, "более стройным и изящным".
"Наша цель состояла в том, чтобы новый логотип компании выглядел дружелюбнее и доступнее", - сообщил креативный директор Facebook Джош Хиггинс. По его словам, к нынешним работам был привлечен создатель первоначального логотипа компании - Эрик Олсон.
Изменения не коснулись товарного знака Facebook, который представляет собой символ в виде стилизованной буквы F. Он широко употребляется на страницах портала.
Facebook - крупнейшая в мире социальная сеть с капитализацией $214,64 млрд (NASDAQ). Ежемесячная аудитория соцсети составляет 1,19 млрд пользователей. Выручка в 2013 году составила $7,87 млрд, чистая прибыль - $1,5 млрд.