16 апреля 2013, 11:44

Facebook перевел свой логотип на кириллицу

Фото EPA/ИТАР-ТАСС
Фото EPA/ИТАР-ТАСС
Новый логотип тестируется на пяти процентах русскоязычных аккаунтов

МОСКВА, 16 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Некоторые российские пользователи популярной во всем мире социальной сети "Фейсбук" /Facebook/ сегодня, зайдя на свою страничку, могут заметить, что привычный логотип в верхнем левом углу написан на кириллице. Как пояснили в пресс-службе "Фейсбук", новый логотип тестируется на 5 проц русскоязычных аккаунтов.

В ходе эксперимента планируется выяснить отношение пользователей к новому написанию логотипа любимого интернет-ресурса. Однако у многих нововведение сразу вызвало негативные эмоции: пользователи считают, что название мирового бренда не должно переводиться на другие языки.

В мире насчитывается около миллиарда пользователей "Фейсбук", из них примерно 7 млн приходится на Россию.