24 мая, 12:48

Singapore Airlines поменяет правила безопасности после инцидента с турбулентностью

По данным некоторых СМИ, самолеты авиакомпании начали также избегать воздушного пространства над бассейном реки Иравади в Мьянме, где произошел инцидент

ТОКИО, 24 мая. /ТАСС/. Сингапурская авиакомпания Singapore Airlines изменит правила подачи бортового питания после того, как один человек погиб и десятки пострадали из-за попадания ее рейса в зону турбулентности. Об этом сообщила газета The Straits Times со ссылкой на представителя перевозчика.

Рейс Singapore Airlines из Лондона в Сингапур 21 мая попал в зону турбулентности. Инцидент произошел во время подачи бортового питания, на кадрах из салона видно разбросанную тару и бутылки из-под напитков.

В результате авиакомпания решила, что на ее рейсах впредь при попадании в зону турбулентности или включении сигнала о необходимости пристегнуть ремни подача еды будет прекращаться. Ранее правила безопасности требовали только прекратить подачу горячих напитков. Как и прежде, бортпроводники будут обязаны возвращаться на свои места и пристегиваться, предварительно зафиксировав тележки с едой в месте их хранения при включенном сигнале "Пристегните ремни".

"Мы продолжим пересмотр наших протоколов работы, поскольку безопасность пассажиров и экипажа является нашим главным приоритетом", - привело издание слова неназванного представителя компании.

По данным некоторых СМИ, самолеты авиакомпании начали также избегать воздушного пространства над бассейном реки Иравади в Мьянме, где произошел инцидент. По меньшей мере один рейс пролетел альтернативным маршрутом через Бенгальский залив.

Сингапурская авиакомпания 21 мая сообщила, что во время полета лайнер оказался в зоне сильной турбулентности. На борту самолета Boeing 777-300 находились 18 членов экипажа и 221 пассажир. Среди пассажиров были в основном граждане Австралии, Великобритании и Сингапура. Россиян на рейсе не было.