28 мая, 09:55,
обновлено 28 мая, 10:02

СДЭК сообщил, что "значительно продвинулся" в устранении сбоя

Михаил Метцель/ ТАСС
Оператор пока не возобновил работу

МОСКВА, 28 мая. /ТАСС/. Логистический оператор СДЭК "значительно продвинулся" в восстановлении работы своих сервисов после сбоя, однако пока не готов возобновить обслуживание, говорится в сообщении компании.

"В течение понедельника мы значительно продвинулись в восстановлении полноценной работы, но, к сожалению, оказались не готовы возобновить обслуживание. Команда СДЭК приносит искренние извинения всем клиентам, чьи ожидания мы не оправдали", - сообщила компания в группе во "ВКонтакте".

Компания также добавила, что по итогам разрешения ситуации примет меры для предотвращения ее повторения.

Сбой в работе сервисов СДЭК начался 26 мая. Как сообщала компания, в результате сбоя в работе вычислительных мощностей не работают приложение и сайт логистического оператора, кроме того, приостановлены прием и выдача отправлений на пунктах выдачи заказов.

СДЭК - международный оператор экспресс-доставки. Компания основана в 2000 году, в настоящее время она представлена в 29 странах мира. Сеть пунктов выдачи заказов СДЭК превышает 4,1 тыс. Общий оборот сервиса по итогам 2022 года составил 49,2 млрд рублей. 

Теги:
Россия