29 мая, 11:12

Россияне стали использовать электросамокаты как альтернативный транспорт в часы пик

Кроме того, по данным исследования холдинга "Ромир", увеличилось общее число поездок на средствах индивидуальной мобильности

МОСКВА, 29 мая. /ТАСС/. Жители городов-миллионников в России стали все чаще считать электросамокаты и велосипеды частью транспортной системы и стали выбирать их в качестве альтернативного транспорта для поездок в часы пик. Об этом свидетельствуют данные исследовательского холдинга "Ромир".

"Исследование показало, что горожане все меньше воспринимают электросамокаты и велосипеды как развлечение и начинают считать их частью транспортной системы мегаполиса", - сказано в исследовании.

Эксперты отмечают, что чаще всего люди выбирают электросамокаты и велосипеды в качестве альтернативного транспорта для поездок до работы или учебы в утренние и вечерние часы пик, при этом в утренние часы пик электросамокаты используют чаще велосипедов.

Кроме того, по данным исследования, увеличилось общее число поездок на средствах индивидуальной мобильности, причем активнее всего росла частота поездок на арендованных электросамокатах. Так, за сезон 2023 года 74% пользователей кикшеринга пользовались услугой аренды электросамокатов минимум раз в неделю и больше, а каждый второй пользователь кикшеринга отметил, что стал в принципе больше пользоваться услугами кикшеринга в последние два года.

Общий рост числа поездок и использования самокатов в транспортной системе города, как отметили эксперты, стимулирует сервисы кикшеринга активнее инвестировать в развитие мер, повышающих уровень безопасности на дорогах. Согласно результатам опроса, аудитория пользователей кикшеринга осознает необходимость внедрения таких мер. "Большинство горожан поддерживают появление идентификационных номеров на арендуемых самокатах и признают необходимыми зоны ограничения скорости движения электросамокатов. Более 70% пользователей электросамокатов также утверждают, что появление идентификационных номеров повлияет на их манеру вождения", - говорится в исследовании.

Об исследовании

Исследование проведено методом онлайн-опроса, в котором приняли участие 1,6 тыс. россиян в возрасте от 18 до 50 лет, имеющих собственные велосипеды и электросамокаты или использовавших арендованные велосипеды и электросамокаты в 2023 году, среди населения городов-миллионников России.

Что должны знать водители электросамокатов

  

Теги:
Россия