30 мая, 12:01

Роскомнадзор обновит требования к идентификатору рекламы

Сергей Бобылев/ ТАСС
В пояснении предлагается разрешить не маркировать рекламу в онлайн-трансляциях, но ставить идентификатор в роликах или аудиозаписях, сформированных после их завершения

МОСКВА, 30 мая. /ТАСС/. Роскомнадзор подготовил изменения в подзаконные акты, регулирующие вопросы учета интернет-рекламы. В частности, предлагается разрешить не маркировать рекламу в онлайн-трансляциях, но ставить идентификатор в роликах или аудиозаписях, сформированных после их завершения, указано в пояснительной записке к проекту приказа, опубликованному на портале проектов нормативных правовых актов.

В соответствии с законодательством о рекламе, Роскомнадзор ведет учет, хранение и обработку информации о распространенной в интернете рекламе, а также устанавливает требования к идентификатору рекламы. Эти требования утверждены приказом Роскомнадзора №191 - именно в него и предлагается внести изменения.

Как сообщается в пояснительной записке, в ходе правоприменительной практики был выявлен факт распространения рекламы в режиме онлайн-трансляции без присвоенного идентификатора.

"В этой связи проектом приказа предлагается внести в приказ №191 изменение, предусматривающее присвоение идентификатора рекламы после публикации (в течение 30 календарных дней после окончания календарного месяца, в котором было осуществлено распространение такой рекламы в сети Интернет), только в отношении рекламы, размещаемой в составе авторских произведений в форме видеоролика или аудиозаписи, сформированных по итогам трансляции в режиме реального времени в сети Интернет", - указано в пояснительной записке.

Проект приказа также уточняет состав сведений, которые должны входить в идентификатор рекламы. "Изменение, вносимое в приказ №191, предусматривает, что идентификатор рекламы не содержит код оператора рекламных данных, а передается в информационную систему вместе с ним", - уточняется в документе.

Также предлагается предусмотреть возможность размещения идентификатора рекламы в конце рекламного сообщения, что "позволит рекламораспространителю выбрать оптимальное место размещения идентификатора". Ранее он мог размещаться только в начале. 

Теги:
Россия