МОСКВА, 31 мая. /ТАСС/. Логистический оператор СДЭК с 1 июня восстанавливает возможность приема отправлений, говорится в сообщении компании.
"С утра 1 июня вы снова можете отправлять посылки во всех наших ПВЗ. Мы успешно протестировали работу сегодня, и тысячи посылок уже в пути к своим адресатам. Как и раньше, вы можете получать посылки без паспорта, используя сервис CDEK ID", - сообщила компания в группе во "ВКонтакте".
Компания также указала, что по итогам минувшей рабочей недели большая часть функциональности ее сервисов снова доступна для клиентов.
"Мы благодарим всех, кто проявил понимание и терпение в течение этих непростых дней, и приносим извинения всем, чьи ожидания мы не смогли оправдать. <...> Наш оперативный центр внимательно следит за процессом восстановления и отрабатывает все возникающие ошибки", - сказано в сообщении.
Сбой в работе сервисов СДЭК начался 26 мая. Как ранее сообщала компания, в результате сбоя в работе вычислительных мощностей не работали приложение и сайт логистического оператора. Кроме того, были приостановлены прием и выдача отправлений на пунктах выдачи заказов.
29 мая, СДЭК сообщил, что его сайт частично возобновил работу после сбоя. В тот же день пункты выдачи заказов логистического оператора начали выдавать отправления клиентам. 31 мая компания сообщила о восстановлении функции отслеживания посылок на сайте.