МОСКВА, 1 июня. /ТАСС/. Проект "Москва производит не только впечатление" занял первое место в номинации "Брендированный контент в наружной рекламе" и стал серебряным призером среди стратегий некоммерческих организаций. Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента инвестиционной и промышленной политики.
"По итогам международной премии рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury проект "Москва производит не только впечатление" занял первое место в номинации "Брендированный контент в наружной рекламе", а также стал серебряным призером номинации "Лучшая стратегия некоммерческой организации", - сказали в пресс-службе.
Отмечается, что основная цель информационной компании - изменить стереотипы о столице, показать ее производственную мощь в противопоставлении антуражу и развлечениям. Кроме того, важно донести до жителей и гостей столицы, что город готов принимать современные вызовы и наращивать импортозамещение в ответ на уход некоторых иностранных компаний.
"В столице свыше 4,2 тыс. заводов, на которых работают более 725 тыс. людей. Проект "Москва производит не только впечатление" призван популяризировать столичную промышленность. Он был создан для формирования положительного имиджа производств, дополнительного интереса у жителей города к ним и поддержки благоприятного инвестиционного климата", - сказал министр правительства Москвы, руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.