Wildberries может изучить привязку детских платежных карт к картам родителей
Также гендиректор онлайн-ретейлера Татьяна Бакальчук отметила, что в планы компании входит создание "школы предпринимательства" для детей
МОСКВА, 5 июня. /ТАСС/. Онлайн-ретейлер Wildberries может изучить введение на маркетплейсе привязки детских платежных карт к картам родителей, сообщила в интервью ТАСС в преддверии Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук.
Отвечая на вопрос о том, может ли маркетплейс запустить специальные услуги для детей и подростков, Бакальчук сказала: "Подумаем об этом". "В принципе, наши клиенты - самых разных возрастов, но посмотрим, что мы можем предложить именно детям. Например, как вариант, можем запустить привязку детских платежных карт к картам родителей. Это было бы логично", - добавила она.
Кроме того, продолжила Бакальчук, у Wildberries много проектов в социальной сфере - например, компания поддерживает детский спорт. "Еще хотим сделать такую "школу предпринимательства" для детей", - сказала собеседник агентства.
С точки зрения клиентов маркетплейса, если ранее больше покупок совершали женщины, то сейчас эта пропорция выравнивается - становится больше мужчин-клиентов. "Есть и такой интересный факт: возможно, в разных странах ситуация обстоит по-разному, но когда мы анализировали рынок Армении, мы заметили, что достаточно часто первую покупку там совершают подростки", - отметила Бакальчук.
Петербургский международный экономический форум пройдет с 5 по 8 июня. Тема форума в этом году: "Основа многополярного мира - формирование новых точек роста". Запланированы встречи МСП, креативного бизнеса, Молодежный день ПМЭФ, а также форумы "Лекарственная безопасность", "Академия ПМЭФ" и "ПМЭФ юниор". Организатор - Фонд Росконгресс. ТАСС выступает информационным партнером мероприятия.