ПЕКИН, 17 июня. /ТАСС/. Розничные продажи потребительских товаров в Китае, являющиеся основным показателем уровня потребления в стране, выросли на 4,1% в годовом исчислении за первые пять месяцев 2024 года, превысив 19,52 трлн юаней (около $2,74 трлн). Об этом свидетельствуют опубликованные данные Государственного статистического управления (ГСУ) КНР.
Розничные онлайн-продажи выросли на 12,4% в годовом исчислении до почти 5,77 трлн юаней. При этом розничные онлайн-продажи физических товаров выросли на 11,5% и составили почти четверть от общего объема розничных продаж потребительских товаров.
Только в мае розничные продажи потребительских товаров выросли на 3,7% в годовом исчислении и превысили 3,92 трлн юаней, говорится в сводке данных ГСУ КНР.