МОСКВА, 17 июля. /ТАСС/. Московский метрополитен принял решение больше не работать с компанией "Авто Селл", которая пять лет была рекламным подрядчиком в подземке, из-за ее финансовой задолженности. Об этом сообщил журналистам первый замглавы московского метро Юрий Дегтярев.
По его словам, в ближайшее время будет объявлен новый аукцион на право размещать рекламу в подземке. "Авто Селл" выиграла такой аукцион 26 июня 2011 года. Согласно условиям договора, в первый год компания должна была выплатить подземке 2,3 млрд руб., за весь срок действия контракта до 2015 года - свыше 14 млрд руб.
По словам Дегтярева, до апреля 2015 года компания "четко выполняла свои обязательства" и перечислила ГУП "Московский метрополитен" 10 млрд руб. Однако с апреля компания перестала перечислять средства и задолжала метрополитену 480 млн руб., штрафные санкции составили более 396 млн руб., в метрополитен до сих пор не поступил авансовый платеж за июль в размере 256,7 млн руб. "Таким образом, общая сумма задолженности составляет более 1,12 млрд руб.", - отметил он.
"В настоящее время никакой реакции от "Авто Селл" не последовало. Нами было направлено письменное уведомление о расторжении договора. Компания "Авто Селл" отказалась его принять. В ближайшее время Московский метрополитен намерен приступить к демонтажу всех рекламных конструкций и провести новый конкурс", - сказал он.
Руководство метро подало иск в Арбитражный суд от взыскании с рекламной компании задолженности. Кроме того, ГУП "Московский метрополитен" подал заявление в полицию и прокуратуру о принятии решения о возбуждении уголовного дела в отношении должностных лиц компании в связи с совершением действий, направленных на причинение особо крупного ущерба предприятию.
Сегодня метрополитен - самый популярный городской вид транспорта в столице, осуществляет 48% перевозок городским транспортом. Ежесуточно метро перевозит около 8 млн пассажиров.