САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 9 июля. /ТАСС/. Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Санкт-Петербургу признало рекламу "Бургер Кинга" нарушающей закон о рекламе, сообщается на сайте ведомства.
"В действиях ООО "Бургер Рус" Санкт-Петербургское УФАС России признало нарушение пункта 1 части 2 статьи 5 закона о рекламе за некорректное сравнение. В ходе рассмотрения дела спорная реклама была снята с размещения", - говорится в сообщении.
Жалоба в отделение УФАС поступила на рекламу с соответствующим содержанием: "Бургер Кинг" готовит бургеры на огне. Логично. Страшно представить, что готовит "Достаевский"…".
По результатам проверки, ведомство пришло к выводу, что указанный рекламный текст содержит некорректное сравнение продукции "Бургер Кинга" и "Достаевского". В пресс-релизе уточняется, что доказательств заявленной информации компания "Бургер Рус" не предоставила.
В соответствии с законом, реклама признается недобросовестной при наличии некорректных сравнений рекламируемой продукции с товарами, произведенными другими изготовителями.
Компания "Достаевский" является одной из крупных сетей, осуществляющих круглосуточную доставку готовых блюд, приготовленных на собственных фабриках-кухнях.