19 ИЮЛ, 15:22

"Норникель" сообщил об отсутствии проблем в работе на фоне глобального IT-сбоя

В компании отметили, что сбой мог быть вызван обновлением антивирусного ПО в сигнатурной части, что происходит автоматически

МОСКВА, 19 июля. /ТАСС/. "Норникель" не использует антивирусное ПО Crowdstrike Falcon Sensor, из-за обновления которого произошел глобальный сбой в работе Windows, все системы компании работают корректно, сообщил ТАСС руководитель по направлению мониторинга и реагирования на инциденты информационной безопасноти департамента защиты информации и IT-инфраструктуры "Норникеля" Александр Ардаков.

По его мнению, сбой мог быть вызван обновлением антивирусного ПО в сигнатурной части, что происходит автоматически. "Усугубляется ситуация тем, что, похоже, данное антивирусное ПО использовалось в облачной инфраструктуре Microsoft Azure, что затронуло всех клиентов облачных операционных систем Microsoft, а таких компаний огромное количество по всему миру. В "Норникеле" данное ПО не используется, все системы работают корректно", - отметил Ардаков.

Он добавил, что в России сбой, вероятно, будет не сильно замечен, так как Microsoft отключила российских клиентов от своего "облака" из-за санкций, "по этой же причине вряд ли широкое распространение имеет антивирус Crowdstrike".

Читать на tass.ru
Теги