25 ИЮЛ, 18:11 Обновлено 18:32

АСИ, Wildberries и Russ создадут "Платформу роста" для российских брендов

По словам главы агентства Светланы Чупшевой, объединение Russ и Wildberries в новую высокотехнологичную платформу откроет отечественным брендам новые возможности для продвижения

МОСКВА, 25 июля. /ТАСС/. Агентство статегических инициатив (АСИ), объединенная структура Russ и Wildberries создадут образовательную "Платформу роста" развития российских брендов. Об этом сообщила глава агентства Светлана Чупшева.

"Мы вместе с Russ придумали проект - "Платформа роста" - серию образовательных интенсиво, на которых эксперты будут обучать предпринимателей развивать свой бренд. Этот шаг станет важной инфраструктурной поддержкой конкурса "Знай наших!". Интенсивы будут проводиться в различных регионах страны. Рада объявить, что объединенная структура Wildberries и Russ станет нашим партнером для передачи лучших бизнес-практик локальным брендам", - написала Чупшева в Telegram-канале.

Чупшева отметила, что Группа Russ является постоянным партнером конкурса "Знай наших" и поддерживает отечественные бренды, предоставляет им самый охватный канал продвижения - наружную рекламу на улицах российских городов. Более 1 млн предпринимателей успешно работают с площадками Wildberries и Russ.

По словам Чупшевой, объединение Russ и Wildberries в новую высокотехнологичную платформу откроет отечественным брендам новые возможности для продвижения, синергия от объединения лидеров рынка наружной рекламы и интернет-торговли окажет положительный эффект на темпы роста российской экономики. "К участию в образовательных интенсивах будут подключены и другие партнеры, которые займутся продвижением компаний на российском рынке. Они проведут обучающие сессии для предпринимателей, где обсудят ряд вопросов по развитию бренда", - добавила она.

АСИ и Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ проводят конкурс "Знай наших". В 2024 году в нем приняли участие более 12 тыс. участников со всех регионов России. Всего 85 брендов из 42 субъектов стали победителями в основных и специальных номинациях конкурса, еще более 2 тыс. брендов-финалистов получат поддержку от 60 партнеров проекта, среди них VK Cloud, X5 Group, "Магнит", "Вкусвилл", Ozon, Wildberries, "Детский мир". Победителям помогут продвинуть продукты в торговых сетях и на маркетплейсах, также они смогут прорекламировать свои товары, пройти обучение по образовательным программам, получить доступ к бизнес-экспертизе.

Читать на tass.ru
Теги