МОСКВА, 29 июля. /ТАСС/. Турсервисом Russpass с момента его запуска в 2020 году воспользовались свыше 23,5 млн раз. Общенациональный проект объединил гостиницы, музеи, театры, кафе и другие площадки в 85 регионах России, информация о них доступна на четырех языках, сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина.
"Цифровые инструменты расширяют возможности и делают планирование путешествий удобнее. Сейчас на Russpass представлено больше 30 тыс. предложений для туристов, треть из них - для гостей Москвы. Сюда входят готовые туры и автомобильные маршруты, отели и рестораны, экскурсии и тысячи событий по всей стране", - сказала Сергунина, слова которой приводит пресс-служба Мостуризма.
Отмечается, что с помощью сервиса можно приобрести билеты на самолет или другие виды транспорта, забронировать жилье, составить культурную и образовательную программы поездки.
"Проект постоянно совершенствуют. Например, в 2024 году в нем обновили конструктор путешествий: теперь там можно выбирать даты и порядок посещения интересующих мест, отслеживать наличие билетов и брони в гостиницах. Всего для пользователей сформировано свыше 700 готовых тематических маршрутов, из которых они могут составить свой", - добавили в столичном комитете по туризму.
Там уточнили, что найти интересные идеи для поездок можно в интернет-издании "Russpass Журнал", - в нем есть материалы о тенденциях туристического рынка, тематические подборки, инструкции и полезные советы, интервью с представителями индустрии и др. На данный момент подготовлено 2,2 тыс. публикаций, 870 из них посвящены Москве и столичным достопримечательностям. Аудитория журнала насчитывает около 3,5 млн читателей.
"Для развивающихся в туротрасли предпринимателей расширяется функционал портала "Russpass.Бизнес". На нем размещены список федеральных и городских мер поддержки, расписание отраслевых мероприятий. На платформе зарегистрировались уже 1,5 тыс. компаний. Им доступны поиск партнеров, персональная аналитика и биржа вакансий. Совсем недавно был открыт новый раздел под названием "База знаний", он помогает улучшать собственный проект, привлекать инвесторов и путешественников из разных государств", - заключили в комитете.