30 июля 2024, 10:07

Оборот сервисов e-commerce "Яндекса" в II квартале вырос на 53%

Он достиг 219,5 млрд рублей

МОСКВА, 30 июля. /ТАСС/. Товарооборот (GMV) сервисов электронной коммерции "Яндекса" по итогам апреля - июня 2024 года увеличился на 53% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года и достиг 219,49 млрд рублей, следует из отчетности компании по МСФО.

Сегмент электронной коммерции включает торговую платформу "Яндекс маркет", сервис "Яндекс лавка", сервисы "Яндекс еда" и "Деливери". В первом полугодии GMV сервисов электронной коммерции вырос на 48%, до 418,473 млрд рублей.

Количество активных покупателей на "Яндекс маркете" во втором квартале увеличилось на 10% в годовом выражении и составило 18,2 млн человек. Количество активных продавцов на площадке к концу июня выросло на 31% по сравнению с аналогичным показателем год назад и достигло 80,6 тыс. Ассортимент товаров на "Яндекс маркете" к концу второго квартала насчитывал 108 млн товарных наименований.

GMV сегмента O2O (включает "Доставку", "Заправки" и другие сервисы) за второй квартал возрос на 65% в годовом выражении, до 67,524 млрд рублей, в первом полугодии - также на 65%, до 127,78 млрд рублей.

Оборот сервисов такси, каршеринга и аренды самокатов "Яндекса" увеличился в апреле - июне 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года на 38%, до 350,871 млрд рублей. В первом полугодии GMV заказов райдтех-сервисов вырос на 41%, до 672,97 млрд рублей. 

Теги:
Россия