МОСКВА, 8 августа. /ТАСС/. "Яндекс лавка" запустила собственный офлайн-магазин. Торговый объект, работающий в тестовом режиме, открылся в Пресненском районе Москвы, говорится в сообщении сервиса.
"Яндекс лавка" открыла офлайн-магазин в Москве, в Пресненском районе. Теперь покупатели смогут делать заказы не только в приложении, но и собирать корзину в реальном магазине", - отмечается в сообщении.
Площадь магазина составляет 230 кв. м, ассортимент насчитывает более 3 тыс. позиций, включая продукты и товары для дома, представленные в "Лавке", овощи и фрукты, готовые блюда и другие товары.
Как рассказали ТАСС в пресс-службе сервиса, товары собственных торговых марок "Лавки" занимают более 25% от всего ассортимента магазина. Более 80% товаров поставляются российскими производителями, в том числе - небольшими локальными поставщиками.
Магазин работает в круглосуточном режиме, его ценовой сегмент - "средний плюс". Руководитель запуска офлайн-магазина "Лавки" Лилия Ергалиева, комментируя цели открытия торгового объекта, отметила, что среди покупателей есть категория людей, которые привыкли приобретать продукты в физических магазинах.
В результате проект нацелен в том числе на расширение целевой аудитории сервиса. Планы по масштабированию проекта "Яндекс лавка" не комментирует. "Мы только запускаемся, и когда будем готовы объявлять результаты (пилотного проекта - прим. ТАСС) - мы вернемся с этим", - сказала Ергалиева журналистам.