Камчатка стала первым регионом, который будет продвигать свой турпотенциал под нацбрендом

Это позволит увеличивать турпоток

ВЛАДИВОСТОК, 5 сентября. /ТАСС/. Соглашение о кобрендинге Камчатского края с национальным брендом Discover Russia подписано на полях Восточного экономического форума (ВЭФ). Это позволит региону увеличивать турпоток, сообщили в Центре стратегических разработок (ЦСР).

"На полях ВЭФ генеральный директор ЦСР Павел Смелов и заместитель председателя правительства Камчатского края Юлия Морозова подписали соглашение о кобрендинге региона с национальным брендом Discover Russia. Таким образом, Камчатка стала пилотным регионом, которая будет продвигать свой туристический потенциал под единым национальным брендом", - говорится в сообщении.

По словам Морозовой, туризм является одной из ключевых отраслей развития Камчатского края, и регион заинтересован в развитии сотрудничества в части продвижения туристских ресурсов и потенциала полуострова. "Совместными усилиями мы планируем повышать качество обслуживания туристов, уровень сервиса и гостеприимства. Я глубоко убеждена, что реализация соглашения позволит значительно увеличить турпоток в Камчатский край, причем как за счет внутреннего, так и въездного туризма, и конечно качественно улучшить сервис и уровень комфорта для наших гостей", - сказала Морозова.

О форуме

Восточный экономический форум проходит 3-6 сентября во Владивостоке на площадке кампуса Дальневосточного федерального университета. Главная тема ВЭФ в 2024 году - "Дальний Восток - 2030. Объединим усилия, создавая возможности". Деловые мероприятия ВЭФ-2024 разделены на семь тематических блоков: "Новые контуры международного сотрудничества", "Технологии независимости", "Финансовая система ценностей", "Россия дальневосточная", "Люди, образование и патриотизм", "Транспорт и логистика: новые маршруты" и "Мастер-планы: от архитектуры к экономике".

Организатор мероприятия - Фонд Росконгресс. ТАСС является генеральным информационным партнером форума.