НЬЮ-ЙОРК, 5 сентября. /ТАСС/. Видеохостинг YouTube прекратит рекомендовать подросткам видео, навязывающие идеалы красоты и сравнивающие внешность и телосложение людей. Об этом сообщается в официальном блоге компании.
В сообщении говорится, что YouTube вводит ограничения на повторные рекомендации видеороликов, в которых сравниваются физические особенности людей, а также идеализируются определенные типы внешности, уровни физической подготовки или масса тела. Также алгоритмы перестанут продвигать среди молодых людей материалы, демонстрирующие ненасильственные формы агрессии, такие как запугивание. Как указывает компания, материалы такого содержания могут быть безвредными в рамках одного видео, но при многократном просмотре могут представлять угрозу для некоторых подростков.
YouTube отмечает, что такое решение связано с тем, что "подростки с большей вероятностью, чем взрослые, формируют негативные представления о себе, когда видят повторяющиеся сообщения об идеальных стандартах" внешности.
В августе газета Financial Times сообщила, что американские компании Meta Platforms (признана в России экстремистской) и Google заключили секретное соглашение по размещению рекламы Instagram (запрещен в РФ, принадлежит Meta) среди подростков на видеохостинге YouTube (принадлежит Google) в обход собственных правил. Сделка была направлена на повышение популярности Instagram среди подростков от 13 до 17 лет и заключена в обход внутренних регламентов Google, запрещающих персонализированную рекламу для лиц младше 18 лет. Согласно документам, обе стороны пытались скрыть истинные цели сделки.