НЬЮ-ЙОРК, 16 сентября. /ТАСС/. Автопроизводитель Ford подал в США заявку на патент системы контекстной рекламы с функцией отслеживания бесед пассажиров в автомобилях. Об этом сообщил портал MarketWatch.
По его информации, система может отслеживать маршрут транспортного средства и слушать разговоры находящихся в нем людей, чтобы анализировать эти данные и впоследствии использовать их для показа контекстной рекламы на экране бортового компьютера или ее воспроизведения через динамики. Кроме того, патент предусматривает доступ системы к GPS-навигатору, чтобы рекламировать заведения, мимо которых проезжает автомобиль. По данным Ford, система может воспроизводить визуальную рекламу каждые 10 минут, а также учитывает пользовательские предпочтения, запуская рекламные объявления, основываясь на ключевых фразах в разговорах пассажиров.
Ford Motor Company - крупная автомобилестроительная компания, основанная в 1903 году изобретателем Генри Фордом. В 2022 году Ford попал в число 500 крупнейших компаний США по размеру выручки по версии журнала Fortune, а также в список крупнейших публичных компаний мира Forbes Global 2000. Штаб-квартира компании располагается в пригороде Детройта в штате Мичиган.