9 ОКТ, 15:51

"Билайн" рассказал о схеме, где жертва сама звонит мошеннику

Мошенники рассылают сообщения, содержащие информацию о попытке входа в учетную запись "Госуслуг"

МОСКВА, 9 октября. /ТАСС/. "Билайн" в последнее время фиксирует мошенническую схему, при которой жертву посредством СМС убеждают самостоятельно звонить мошенникам, предупредил директор оператора по управлению уровнем фрода Петр Алферов. Легенда в СМС - якобы совершенная попытка входа в учетную запись "Госуслуг", там же прикреплен номер, по которому надо позвонить.

"Теперь наши клиенты стали жаловаться, что начали получать не звонки, а СМС-сообщения, в которых написано, что была попытка входа в "Госуслуги", нужна смена пароля и указан номер телефона. И получается так, что жертва мошенничества теперь сама звонит мошеннику по этому телефону из СМС", - сказал Алферов на пресс-конференции.

По его словам, "Билайн" внимательно следит за растущими трендами и новыми схемами. "Сейчас мы совместно с коллегами перестраиваем наши антифрод-процессы, чтобы купировать эту ситуацию, блокировать эти исходящие звонки [от клиентов напрямую мошенникам]", - заверил представитель оператора.

Читать на tass.ru
Теги