МОСКВА, 23 октября. /ТАСС/. Потенциальная, заинтересованная аудитория новостных агрегаторов в РФ составляет 10-15 млн человек. Такие данные озвучил глава новостного агрегатора Anews Вячеслав Масенков в интервью ТАСС в кулуарах форума Russian Interactive Week 2015.
"Наша заинтересованная аудитория, потенциальная - это 10-15 млн человек", - отметил он.
Это те люди, которые регулярно читают новости. При этом активными пользователями новостных агрегаторов являются 30% из них, пояснил Масенков. Существуют три крупных игрока на российском рынке мобильных новостных агрегаторов: Google, Mail и Anews, указал он. У каждого из них, по словам Масенкова, по несколько миллионов инсталляций.
"Среднее число инсталляций приложений в месяц у каждого из них - порядка 100-150 тыс.", - добавил глава Anews.
Сейчас этот рынок только начал формироваться в России, считает Масенков.
"Новостная агрегация растет. В мире она растет быстрее, в России - помедленнее, наверное, это потому, что этот сегмент формально существует давно, но оформился во что-то серьезное достаточно недавно", - пояснил он.
Anews работает в России уже два года. За это время компания привлекла инвестиции на $2,7 млн. Среди инвесторов компании несколько фондов (самые крупные - TMT Investments и Run Capital) и физических лиц.
На сегодняшний день Anews представлена в шести странах, новостной агрегатор планирует продолжать экспансию.