Все новости

Японский поставщик тунца J-Trading заинтересован в выходе на российский рынок

"Мы хотим как можно скорее наладить конкретное и глубокое сотрудничество с российской стороной, поэтому сейчас активно ищем соответствующие каналы", - заявил директор компании Дзиро Камбэ
Россиянин Михаил отбирает тунца на рыбном рынке Цукидзи. ТАСС/J-Trading
Описание
Россиянин Михаил отбирает тунца на рыбном рынке Цукидзи.
© ТАСС/J-Trading

ТОКИО, 7 декабря. /Корр. ТАСС Игорь Беляев/. Японский крупный поставщик тунца и других морепродуктов корпорация J-Trading крайне заинтересована в выходе на российский рынок и специально для этого нанимает к себе российских молодых сотрудников. Об этом в интервью корреспонденту ТАСС рассказал генеральный директор компании Дзиро Камбэ.

"Мы хотим как можно скорее наладить конкретное и глубокое сотрудничество с российской стороной, поэтому сейчас активно ищем соответствующие каналы, которые помогли бы помочь нам это сделать, - подчеркнул он. - Мы уже периодически проводим деловые встречи с нашими потенциальными российскими партнерами". По его словам, именно желанием вести бизнес с РФ обусловлен тот факт, что сейчас "в компании работают два молодых человека из России". "Мы очень высоко ценим тот факт, что в нашей компании работает российская молодежь, - отметил Камбэ. - Сейчас у нас есть два россиянина, которым еще не исполнилось и тридцати лет - Михаил и Антон".

Глава японского поставщика морепродуктов рассказал, что "к примеру, Михаил изначально приехал в Японию как начинающий футболист, но решил отказаться от спортивной карьеры и углубиться в изучение тонкостей, связанных с рыболовным промыслом, а для Японии это очень важный вид деятельности". Камбэ также признал, что современная японская молодежь, к сожалению, не сильно интересуется миром "рыбного бизнеса", предпочитая ему более "глянцевые" виды трудоустройства. "Для нас, ветеранов этой стези, в работе в рыбном промысле есть и красота, и гордость, и интерес, но современная молодежь практически в таких местах не работает, предпочитая банки или компании, связанные с IT-технологиями, - пояснил он. - И именно поэтому, когда мы видим, как два наших молодых российских сотрудника изо всех сил стараются, ни свет ни заря встают и едут на рынок Цукидзи (известный на весь мир и самый крупный в Японии рыбный рынок в Токио - прим. корр. ТАСС), ездят в заграничные командировки, чтобы вести переговоры с нашими иностранными партнерами и постепенно становятся настоящими мастерами рыбного дела, мы испытываем большую радость и гордость, как за них, так и за нашу компанию".

Глава J-Trading отметил, что, по данным его компании, в России за последние 10 лет многократно увеличилось число ресторанов японской кухни. "По нашим данным, в одной только Москве сейчас не меньше тысячи заведений, - отметил он. - Мы знаем, что в России любят японскую кухню, и хотели бы предоставить возможность россиянам попробовать ее в точно таком же виде, как это делают сами японцы у себя на родине".

Компания J-Trading была основана в 2000 году. В начале этого года она приобрела 100% акций хорватской Kali Tuna ("Кали Тюна"), у которой есть собственная ферма по разведению тунцовых на берегу Адриатического моря.

Теги