12 ФЕВ, 08:01

Uber согласился заплатить клиентам в США $28,5 млн за ложную информацию о тарифах

Пользователи услуг сервиса подали исковые жалобы, обвинив его в сознательном введении клиентов в заблуждение

НЬЮ-ЙОРК, 12 февраля. /Корр. ТАСС Алексей Качалин/. Оператор сервиса онлайн-вызова такси Uber согласен выплатить ряду своих клиентов в США $28,5 млн за некорректную информацию о мерах безопасности и тарифах. Об этом решении Uber уведомил в четверг федеральный суд в городе Сан-Франциско (штат Калифорния).

Речь идет о людях, которые воспользовались услугами сервиса в период с 1 января 2013 года по 31 января 2016 года. Часть из них подали исковые жалобы на Uber, обвинив его в сознательном введении клиентов в заблуждение. В частности, в тариф проезда был включен сбор в размере $2,3 за гарантию благонадежности водителей. На самом деле Uber не проводит доскональной проверки шоферов, у которых в отличие от профессиональных таксистов не снимают и не проверяют по базе отпечатки пальцев.

Сервис также пошел на уступки истцам, отказавшись от использования ложных терминов в рекламе. Отныне в США "плата за безопасность поездки" переименована в "плату за вызов".

Судебные разбирательства в отношении Uber были в прошлом году инициированы в Бельгии, Германии, Нидерландах, Испании. Компанию подозревают в привлечении к работе нелицензированных такси и ряде нарушений в области безопасности перевозок. Во Франции был принят закон, серьезно ограничивающий работу сервиса.

Uber - это онлайн-сервис автомобильных перевозок, позволяющий заказать частное такси через сайт или мобильные приложения. Компания была основана в 2009 году, ее штаб-квартира расположена в Сан-Франциско. Услуги Uber доступны более чем в 100 городах мира. Компания получает от работающих с ней таксистов комиссию в размере 20% от каждого вызова.

Читать на tass.ru
Теги