МОСКВА, 14 марта. /ТАСС/. Рекламные доходы СМИ упали в 2015 году почти на треть. Об этом на заседании СПЧ сообщил в понедельник руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский.
"Мы видим, как падают рекламные доходы печатных СМИ. Ну, за 2015 год упали на 29% к уровню предыдущего года", - сказал он. При этом Сеславинский отметил, что "там, где есть прочный, серьезный, сильный рекламный рынок, никакого непосредственного финансирования-субсидирования (СМИ) не существует".
Ранее на заседании СПЧ заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин заявил о необходимости либерализации рекламного рынка, и, в частности, разрешения рекламы алкоголя, лекарств, а также освобождения СМИ от ответственности за рекламу биологически активных добавок (БАДов).