Все новости

Мор: приоритетная задача "АвтоВАЗа" - увеличение доли рынка и продвижение экспорта

По словам главы автоконцерна, "хорошие результаты, которые сейчас показывают на рынке Vesta и XRay - это сигнал, что у бренда LADA есть возможность занять хорошую позицию".

САМАРА, 15 апреля. /Корр. ТАСС Алексей Соколов/. Первой приоритетной задачей для "АвтоВАЗа" в настоящее время является увеличение доли на рынке и продвижение экспорта. Об этом заявил сегодня президент предприятия Николя Мор по итогам встречи с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным.

"Первая приоритетная задача - это получить достаточную долю на рынке России, а также продвигать экспорт, поставляя на экспорт и уже давно существующую линейку автомобилей, и также новые продукты, такие как LADA Vesta и LADA XRay, - сказал Мор.

По словам главы автоконцерна, "хорошие результаты, которые сейчас показывают на рынке Vesta  и XRay - это сигнал, что у бренда LADA есть возможность занять хорошую позицию".

"LADA Vesta сейчас уже занимает на российском рынке четвертое место, LADA XRay занял 23-е место в топ-25 самых продаваемых автомобилей в России за прошлый месяц. Мы надеемся, что добьемся в ближайшем будущем большей доли на рынке", - отметил президент "АвтоВАЗа".

По данным пресс-центра автоконцерна, доля LADA на рынке увеличилась с 18,1% в феврале до 18,9% в марте. По результатам продаж I квартала 2016 года, доля рынка LADA составила примерно 19%. Как сообщал в марте ТАСС со ссылкой на главу Lada Ижевск Михаила Рябова, в 2015 году объем экспорта "АвтоВАЗа" составил порядка 30 тыс. машин. По словам Рябова, в 2016 году планируется поставить на экспорт около 50 тыс. машин.

"Конечно, текущая финансовая ситуация не слишком хорошая, но я убежден, что в ближайшие два-три года ситуация станет намного лучше. Нам нужно будет хорошо поработать, чтобы снова вернуть позиции на рынке, когда российский рынок вернется назад", - сказал Мор.

Глава автоконцерна также подчеркнул, что намерен "выстраивать хорошие партнерские отношения как с поставщиками, так и с дилерами, и с органами власти".

В 2015 г. на фоне затрат на запуск новых моделей, кризиса на авторынке, падения покупательской способности и девальвации рубля "Автоваз" получил по международным стандартам финансовой отчетности убытки в сумме 74 млрд руб. На фоне ухудшения финансовых показателей "Автоваза" у предприятия сменился его руководитель: на смену Бу Андерссону, руководившему заводом с января 2014 года, пришел экс-генеральный директор Renault в Румынии Николя Мор, вступивший в должность президента "Автоваза" 4 апреля 2016 года.