Проект создания павильона РФ на площадке Alibaba может быть запущен на следующей неделе
Российские производители представят в пилотном проекте около 150 товаров, в основном народного потребления
ВЛАДИВОСТОК, 3 сентября. /ТАСС/. Пилотный проект по созданию российского павильона на интернет-площадке Alibaba может быть запущен уже на следующей неделе, сообщил в интервью ТАСС глава Российского экспортного центра Петр Фрадков.
"На днях должны запустить, надеюсь, на следующей неделе. Производителей много, по номенклатуре - продукты питания разные, кондитерские изделия, детские товары, товары детской гигиены. Наш фокус на товары народного потребления. ...Уже 150 позиций, это далеко не предел", - сказал он.
Впрочем, конкретных целевых ориентиров для этого павильона нет, пояснил Фрадков. Пока стоит задача протестировать, как идет работа по выставленному ассортименту, как часто пользователи заходят на эту страницу.
Отвечая на вопрос, когда тестовый режим перерастет в постоянный, глава РЭЦ сказал, что "если реально будет интерес, то нам надо будет в более активном режиме дорабатывать вопрос логистики".
"Следующий этап будет уже масштабирование, логистика, формирование контейнерных отправок, вопросы тарифообразования, формирование отправлений, потому что они более мелкооптовые, и это сложно выстроить логистически", - добавил Фрадков.
Как ранее сообщал ТАСС, первые договоренности о запуске российского павильона возникли на площадке Петербургского международного экономического форума в июне 2016 г. Тогда Фрадков провел встречу с Джеком Ма - основателем Alibaba.
Фактически запуск пилотного режима российского павильона планировался на сентябрь.
В первую очередь через интернет-площадку будут экспортироваться российские продукты, сувениры, часы, платки, хохлома.
Кроме того, планируется, что аналогичный павильон с российскими товарами появится на китайской интернет-площадке JD.com.