Медведев: увеличение объема рекламы в газетах и журналах - антикризисная мера для СМИ
Глава кабинета министров предложил рассмотреть поправки в законодательство, увеличивающие объем рекламы в печатных СМИ с 40% до 45% печатной площади
МОСКВА, 22 сентября. /ТАСС/. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев назвал антикризисной мерой для СМИ увеличение объема рекламы в газетах и журналах.
На заседании правительства глава кабинета министров предложил рассмотреть поправки в законодательство, увеличивающие объем рекламы в печатных СМИ с 40% до 45% печатной площади. "Время сейчас не самое простое и для СМИ, им не всегда легко, поэтому мы дадим возможность больше получать им денег, больше зарабатывать", - сказал Медведев.
"Для нового объема коммерческих публикаций сохранится та же самая ставка НДС в размере 10%", - подчеркнул премьер.
По его словам, поправки в законодательство подготовлены по поручению президента. "Идея была выдвинута руководством редакций СМИ как некая антикризисная мера, особенно это важно для региональных СМИ", - отметил председатель правительства.