14 октября 2016, 12:04

Строительство подходов к мосту через Керченский пролив идет с опережением графика

Алексей Павлишак/ ТАСС
Сейчас работы по строительству моста развернуты на всех участках

КРАСНОДАР, 14 октября. /ТАСС/. Строительство автомобильных подходов к Крымскому мосту со стороны Таманского полуострова ведется с опережением графика, сообщили в пресс-службе инфоцентра "Крымский мост" в пятницу. Речь идет о постройке 40-километровой автодороги от трассы А-290 к Крымскому мосту.

"Строительство автомобильных подходов к мосту со стороны Таманского полуострова ведется с опережением годового графика. На подготовленной территории ведется отсыпка насыпи земляного полотна, устройство дорожной одежды. Строительно-монтажные работы развернуты по всем 15 искусственным сооружениям будущей трассы, в том числе на пяти транспортных развязках. В строительстве участвуют почти 800 человек, задействовано более 220 единиц техники", - говорится в сообщении.

Также в инфоцентре уточнили, что строители моста выполнили работы на сумму 30,4 млрд рублей. "По состоянию на 13 октября ФКУ "Упрдор "Тамань" (заказчик проекта) принял выполненные по госконтракту работы на сумму 30,4 млрд рублей, из них строительно-монтажные работы на сумму 23,7 млрд рублей и в счет погашения авансового платежа проектные и изыскательские работы на сумму 6,7 млрд рублей", - процитировал инфоцентр и.о. начальника ФКУ "Упрдор "Тамань" Романа Новикова.

Керченский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года" без привлечения внебюджетного финансирования. Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 года между Федеральным казенным учреждением "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань" Федерального дорожного агентства РФ и ООО "Стройгазмонтаж". Открытие автомобильного движения в рабочем режиме запланировано на конец 2018 года.

Сейчас работы по строительству моста развернуты на всех участках. Погружено более 2700 свай разного типа (в том числе 220 свай в акватории), готова 141 опора, в работе еще более 140 опор (в том числе 25 опор в акватории, включая две фарватерные).