САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 18 октября. /ТАСС/. Санкт-петербургское УФАС предупредило комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга о необходимости расторгнуть договор со студией Артемия Лебедева на разработку логотипа города, стоимость которого составила 1 рубль.
Причиной названо наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства, сообщили в пресс-службе управления.
"Санкт-Петербургское УФАС России предупреждает Комитет по развитию туризма о необходимости в срок до 30 ноября 2016 года прекратить действие договора, заключенного с ООО "Студия Арт. Лебедева", - говорится в сообщении.
С жалобой в УФАС в июле этого года обратилось ООО "Маркетинговая компания "Григорьев Борис и партнеры".
При проверке антимонопольный орган выявил, что между комитетом по развитию туризма и ООО "Студия Арт. Лебедева" заключен договор на разработку логотипа Петербурга. В одном из пунктов договора указано, что студия по заданию комитета разработала серию туристических логотипов города, в этом же пункте договора сообщается, что работы надлежащего качества приняты в полном объеме и без замечаний.
"Таким образом, на момент подписания договора работы уже являлись выполненными, то есть студия получила доступ к информации о необходимости разработки логотипа Петербурга в приоритетном порядке, что привело к созданию дискриминационных условий для хозяйствующих субъектов, осуществляющих аналогичную деятельность на рынке оказания рекламных услуг", - говорится в сообщении.
Договор со студией Артемия Лебедева на разработку серии логотипов был подписан в октябре 2014 года. В соответствии с ним студия за выполненную работу получила 1 рубль. Как поясняла действующий на тот момент глава комитета по развитию туризма Инна Шалыто, разработанная концепция сувенирно-туристической продукции будет использоваться на мероприятиях по продвижению города в России и за рубежом.