18 ноября 2016, 12:00

Сбербанк опровергает информацию о блокировке своих карт

Информация о том, что банк обзванивает своих клиентов с целью блокировки карт, распространяется в соцсетях и мессенджерах, сообщили в пресс-службе Сбербанка

МОСКВА, 18 ноября. /ТАСС/. Информация о том, что Сбербанк якобы обзванивает своих клиентов с целью блокировки карт за совершение переводов с карты на карту при оплате товаров и услуг, не соответствует действительности. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе банка.

Данная информация в настоящее время распространяется в соцсетях и мессенджерах, отметили в пресс-службе. "Сбербанк официально заявляет, что не соответствует действительности информация о том, что Сбербанк якобы производит обзвон своих клиентов с целью блокировки карт за совершение переводов с карты на карту при оплате товаров и услуг", - подчеркнули в Сбербанке.

Там пояснили, что блокировка карт отправителя и получателя перевода возможна исключительно в случае предоставления некорректной информации (ФИО, кодовое слово, паспортные данные и т. д.) при голосовом подтверждении операции. При этом инициатор звонка - сам клиент. Таким образом отсекаются попытки мошенничества.

Сбербанк расценивает распространение подобной информации как попытку информационной атаки и в данный момент прорабатывает вопрос со спецслужбами, сказали в банке.