Все новости

Испытания беспилотников для "Почты России" отложены до весны 2017 г.

Первые испытания беспилотников с целью доставки писем в труднодоступные регионы планировалось провести на Урале, однако в планы компании вмешались погодные условия
© Станислав Красильников/ТАСС

МОСКВА, 16 декабря, /ТАСС/. Испытательные полеты беспилотников для "Почты России" перенесены на весну 2017 года. Об этом ТАСС сообщил источник, знакомый с планами компании. Изначально испытательные полеты в рамках эксперимента по доставке почты в труднодоступных регионах планировалось провести летом 2016 года.

"Испытательные полеты должны были проходить на Урале, но в силу времени года это будет проблематично", - сказал собеседник ТАСС.

По его словам, в этой связи "принято решение отложить (испытания - прим. ред. ТАСС) на 2017 год, на весну".

Ранее технический директор компании "Тайбер" (производитель беспилотников) Сергей Тыцык рассказал, что летом 2016 года они с "Почтой России" готовятся провести совместный эксперимент по доставке почты внутри труднодоступных регионов РФ. Планировалось, что эксперимент продлится 7 дней. Для реализации полетов было найдено отделение "Почты России", вокруг которого в радиусе 300 метров отсутствуют объекты.

"Мы понимаем, что для выполнения проекта вначале мы должны подготовить методологическую базу, согласовать техническую документацию с "Почтой России" и только потом приступать к испытаниям", - сказал ТАСС Тыцык.

В "Почте России" не стали комментировать возможные сроки проведения эксперимента с беспилотниками. Ранее в компании также не подтверждали информацию о том, что эксперимент пройдет летом 2016 года. "Мы ведем переговоры с различными компаниями по вопросу использования беспилотников", - заявляли в "Почте России".

Руководитель рабочей группы Aero Net и гендиректор ЗАО "Центр передачи технологий" Сергей Жуков не исключил, что "Почта России" проводит отбор различных беспилотников: "Они и с нами разговаривали, разговаривали с "СибНиа", с "Тайбером".

Ранее гендиректор компании Amazon Джефф Безос в своём аккаунте в Twitter сообщил о первой доставке товара клиенту при помощи беспилотника. Это произошло 7 декабря. На кадрах видеоролика, обнародованного Безосом, видно, как беспилотник доставил одному из покупателей в Великобритании приставку Apple Fire TV и пакет попкорна. Доставка заняла 13 минут. Отмечается, что новый сервис получил название Prime Air.