Социальная сеть Instagram объявила о запуске рекламы в Instagram Stories, а также о новом аналитическом разделе Insights для Stories, доступном для бизнес-профилей.
Информация о новых инструментах появилась в официальном блоге компании для бизнеса.
К уже существующим бизнес-инструментам в аналитическом разделе Insights для Stories появится информация об охвате и количестве откликов по каждой рекламной истории. Новый раздел станет доступен компаниям по всему миру в ближайшее время.
Со среды начнется постепенный запуск полноэкранной рекламы в Instagram Stories. Компании смогут настроить свой таргетинг, воспользоваться инструментами измерения и охвата для того, чтобы показывать персонализированную рекламу той аудитории, которая с наибольшей вероятностью откликнется на предложение.
Первыми компаниями, которые запустят рекламу в Stories станут более 30 брендов, включая L’Oreal, General Motors, Nike, McDonald’s, BuzFeed, Netflix, Asos и Shiseido. В России первую такую рекламу запустит бренд Lay’s.
“Сообщество Instagram-пользователей покорило Instagram Stories невероятной креативностью – на сегодняшний день этим разделом в Instagram ежедневно пользуются более 150 млн человек. На протяжении вот уже пяти месяцев мы видим, что пользователи с интересом следят за публикациями бизнес-аккаунтов (сейчас им принадлежит треть наиболее просматриваемых Instagram Stories)", - отмечает руководитель развития бренда Instagram по региону EMEA Эми Коул.
"Компании смогут создавать рекламу в Instagram Stores, что позволит им взаимодействовать с широкой аудиторией, создавая эффект вовлеченности, который так нравится людям. Мы с радостью наблюдаем как российский бизнес принимает этот новый для него формат, используя Instagram Stories каждый день”, - говорит Коул.
"Возможность продвижения в Instagram Stories является новым креативным форматом для рекламодателей в России и во всем мире", - заявила Анна-Мария Тренева, руководитель отдела продаж в Центральной и Восточной Европе в Facebook Inc.
По ее словам, с учетом влияния Instagram в России и креативностью рекламодателей "мы с нетерпением ждем первые кампании, чтобы увидеть, как бренды будут использовать новые инструменты в полюбившихся всем историях для взаимодействия со своей аудиторией”.