В РФ создадут стратегию по продвижению регионов на международном туристском рынке

Заместитель руководителя Ростуризма Николай Королев отметил, что стратегия должна предусматривать, в том числе, активное взаимодействие с сетью национальных офисов за рубежом

КАЗАНЬ, 18 мая. /ТАСС/. Координационный совет по развитию внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации начал разработку типовой маркетинговой стратегии по продвижению регионов страны на международном туристском рынке. Об этом сообщил на форуме KazanSummit 2017 заместитель руководителя Ростуризма Николай Королев.

"Сегодня Координационный совет работает над созданием типовой региональной маркетинговой стратегии по продвижению российских регионов на международном туристском рынке. Будет найдена конструкция, которая сможет стать ядром некого маркетингового стандарта", - сказал он.

Королев отметил, что стратегия должна предусматривать, в том числе, активное взаимодействие с сетью национальных офисов за рубежом. "Огромный потенциал этих офисов как инструмента поддержки по продвижению бренда российских территорий уже надо начинать активно реализовывать", - добавил он.

На сегодняшний день, по его словам, в работе Координационного совета принимают участие около ста человек. Среди них - представители органов власти, туристского бизнеса, профессиональных объединений, отраслевых вузов, а также представители музейных сообществ.

Замруководителя Ростуризма напомнил, что у ведомства существует проект "Русское гостеприимство", который направлен на создание в России благоприятной среды для туристов всех культур и вероисповеданий. В рамках нее действуют такие проекты как, например, China Friendly и "Халяль Friendly". Ранее глава Ростуризма Олег Сафонов говорил, что программа "Русское гостеприимство" открыта и для включения других проектов, поэтому Ростуризм "ждет предложения регионов и бизнеса".

IX Международный экономический саммит России и стран Организации исламского сотрудничества (ОИС) "Россия - Исламский мир: KazanSummit 2017" принимает в этом году более 2 тыс. гостей из 50 стран мира. Традиционной центральной темой саммита стала экономика исламских стран и регионов. Кроме того, в этом году KazanSummit 2017 затрагивает такие направления, как социальное предпринимательство, экология, благотворительность, корпоративные стратегии, туризм, исламское образование и другие. Генеральным информационным партнером саммита является ТАСС.